Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Если вы приняли решение отказаться от приобретенного товара, вы можете воспользоваться своим правом на возврат согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества
  • Заказ можно отменить до момента его получения. После получения товара у вас есть 7 дней на возврат (без учета дня покупки).
  • Товар можно вернуть, если он не был в употреблении, сохранены его первоначальные характеристики и внешний вид, а также имеется чек или другой документ, подтверждающий покупку.
  • Товары с индивидуальными характеристиками, созданные под заказ по требованию заказчика или имеющие индивидуально-определенные свойства, возврату не подлежат.
  • В случае возврата товара надлежащего качества его стоимость будет возвращена вам в течение 10 дней с учетом вычета стоимости доставки.
Возврат товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, не соответствующий  заявленным характеристикам из-за наличия брака/дефектов.

Если при покупке не было указано наличие дефекта, покупатель может:

  • требовать замену на аналогичный или другой товар с учетом разницы в цене;
  • запросить уменьшение цены;
  • потребовать безвозмездного устранения дефектов или компенсацию расходов на их устранение;
  • расторгнуть договор и вернуть деньги за товар.

При возврате технически сложных товаров, на которые распространяется Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, покупатель может:

  • потребовать замену на товар аналогичного или другого типа с учетом разницы в цене;
  • расторгнуть договор и вернуть деньги.

Срок предъявления требований:

  • если на товар предусмотрен гарантийный срок, требования можно предъявлять в течение всего этого периода;
  • если гарантийный срок не указан, требования принимаются в течение разумного срока, не превышающего 2 лет.

Интернет-магазин может не согласиться на возврат или обмен продукции, если решит, что выявленные дефекты являются результатом некорректного использования продукта.

Если между покупателем и магазином возникают споры относительно качества или причин появления дефектов, магазин может заказать независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право участвовать в проведении экспертизы и может оспорить ее результаты в судебном порядке. Если экспертиза подтвердит, что дефекты возникли из-за действий покупателя, последний должен компенсировать магазину расходы на экспертизу, а также затраты на доставку и хранение продукции.

Каталог
Назад
Категории
0 0 р.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить